Навигация

Опрос

Как Вы оцениваете качество образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями Слободо-Туринского муниципального района?

Вход на сайт

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Яндекс.Метрика

Вы здесь

РМО учителей русского языка и литературы

Проект. Исследование. Качество.

       30.01.2024 на базе МКОУ "Решетниковская общеобразовательная школа" прошло районное методическое объединение на тему "Повышение качества работы с одарёнными и слабоуспевающими обучающимися как одно из основных требований ФГОС".

       На заседании РМО были рассмотрены актуальные вопросы:

1) Анализ выполнения РМО за первое полугодие, анализ результатов итогового сочинения в 11 классе, критерии итогового собеседования в 9 классе представила руководитель РМО Малышева Татьяна Сергеевна (МАОУ "Слободо - Туринская СОШ №2")

2) С докладом "Проект как эффективный ресурс в организации работы с одарёнными детьми" представила Кайгородова Екатерина Николаевна (МКОУ "Храмцовская ООШ"). Было отмечено, что участие в проектах развивает творческий потенциал учащихся.

3) Об организации исследовательской работы на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС  рассказала Т.С. Малышева. Был сделан вывод, что систематическая и целенаправленная работа по созданию условий для формирования навыков исследовательской деятельности позволяет достичь положительных результатов, учащиеся чувствуют себя увереннее, на уроках становятся активнее, грамотно задают вопросы, расширяют кругозор.

       Практическая часть состояла из уроков.

1) Урок русского языка в 8 классе на тему "Неопределённо-личные предложения" представила Полужникова Ирина Петровна.

2) Урок русского языка в 6 классе на тему "Обобщение изученного по теме "Имя прилагательное" показала Голышева Ирина Владимировна.

       При анализе уроков Ударцева Н.В., Ерахтина А.Л., Шишкина А.В., Клюшменко Е.В., Кураценко Л.И., Друганова Е.Б., Кайгородова Е.Н.  отметили творческий подход в работе коллег, применение системно - деятельностного подхода, исследовательских методов, наблюдение, метапредметные связи, выход на ОГЭ.

         Работа  методического объединения  прошла в плодотворном,  мотивирующем режиме. Систематическая работа учителя с элементами  исследования, проектирования приводит к повышению мотивации учения  обучающихся.

Руководитель РМО    Т.С. Малышева.

            

Поиск по сайту