Навигация

Опрос

Как Вы оцениваете качество образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями Слободо-Туринского муниципального района?

Вход на сайт

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Яндекс.Метрика

Вы здесь

РМО заместителей директоров по УВР

18 января в МКОУ «Липчинская СОШ» состоялось очередное заседание РМО заместителей директоров по УВР. Тема встречи: «Интеграция заданий по функциональной грамотности в структуру урока в соответствии с ФГОС» — предполагала решение важных задач.Это актуализация знаний по использованию современных подходов формирования функциональной грамотности обучающихся; знакомство с опытом работы педагогических работников МКОУ «Липчинская СОШ» по использованию современных педагогических технологий, методов, форм и приёмов формирования функциональной грамотности обучающихся как средства повышения качества образования; расширение спектра форм и методов профессионального развития. Педагоги школы после большой подготовительной организационной, методической и творческой деятельности предложили завучам несколько открытых учебных занятий: 2 класс, окружающий мир, тема «Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания»(учитель Горбунова О.А.), 4 класс, русский язык, тема «Склонение имён прилагательных»(учитель Штранина А.Н.), 5 класс, математика, тема «Умножение обыкновенных дробей»(учитель распопова Е.В.), 6 класс, бинарный урок (литература, обществознание), тема «А.П.Чехов. Рассказ «Хамелеон»: природа конфликта»( учителя Друганова Е.Б., Никулина В.С.),
9 класс, ОБЖ, тема «Экология и её значение для устойчивого развития общества»(учитель Рямов И.Г.). Эксперты при анализе данных образовательных событий отметили насыщенность и разнообразие учебных задач для формирования функциональной грамотности обучающихся, охват нескольких этапов урока, где данные учебные задачи применялись, результативность применения различных технологий, методов, приёмов педагогами, высокий воспитательный потенциал.

Проблема эмоциональной саморегуляции является одной из важнейших психолого-педагогических проблем, она актуальна для формирования личности обучающегося, что заложено во ФГОС, а также для личностного и профессионального развития современного педагога. Профессиональная деформация педагога, эмоциональное выгорание обостряется тем, что имеет социальные последствия. Это состояние педагогического работника оказывает негативное эмоциональное влияние как на обучающихся, так и на коллег, передается по механизму «заражения». Итог - хроническая усталость, апатия (непродуктивные эмоции), повышенная конфликтность в коллективе и между участниками образовательных отношений. Всё вместе, безусловно, влияет на качество образования.Каковы же пути решения? Работа по формированию эмоционального интеллекта у обучающихся. Организация информационно-просветительской деятельности, практикумов по эмоциональной подготовке педагогического коллектива, администрации, родителей. Об этом шла речь на мастер-классе заместителя директора по УВР МКОУ «Липчинская СОШ» Клюшменко Е.В.

Руководитель РМО Елисеева Оксана Сергеевна после организации фидбэка подчеркнула, что команда МКОУ «Липчинская СОШ» справилась с проблемой заседания, что на основе представленных методических материалов каждый завуч, педагог района сможет сформировать собственное новое методическое// педагогическое решение .
Благодарим МКОУ «Липчинская СОШ» за энтузиазм, сотрудничество!

           

          

Поиск по сайту