- Деятельность
- Опрос "Качество организации питания в образовательных организациях"
- Аттестация педагогических и руководящих работников
- Для руководителей ОУ по платным услугам
- Комплексная безопасность
- Модернизация системы образования
- Муниципальные услуги в образовании
- Общественное обсуждение проектов НПА
- Независимая система оценки качества образования
- Опросы
- План работы
- Родителям
- Муниципальная система оценки качества образования
- Методическая служба
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Сведения о доходах
- Августовская конференция
- Всероссийская олимпиада школьников
- Государственная итоговая аттестация выпускников и ЕГЭ
- Рождественские чтения
- Персонификация дополнительного образования
- Муниципальный опорный центр
- Доступная среда
- Профориентационная работа
- Национальный проект «Образование»
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
- Повышение качества образования в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и перевода в эффективный режим работы
- Об организации приема в 1 классы
- Программа развития системы образования до 2024 года
- Большая перемена
- Информационно-методические материалы по внедрению рабочих программ воспитания
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Обновленные федеральные стандарты начального и основного общего образования
- Организация горячего питания
- ИНФОРМАЦИЯ, ПРИЗВАННАЯ ФОРМИРОВАТЬ В МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ ОТНОШЕНИЯ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ И ТОЛЕРАНТНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ
- Профсоюз
- Реализация федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования
- Снижение бюрократической нагрузки
- Форумы
- Год семьи
Вы здесь
РМО заместителей директоров по УВР
вт, 23/01/2024 - 10:23 - admin
18 января в МКОУ «Липчинская СОШ» состоялось очередное заседание РМО заместителей директоров по УВР. Тема встречи: «Интеграция заданий по функциональной грамотности в структуру урока в соответствии с ФГОС» — предполагала решение важных задач.Это актуализация знаний по использованию современных подходов формирования функциональной грамотности обучающихся; знакомство с опытом работы педагогических работников МКОУ «Липчинская СОШ» по использованию современных педагогических технологий, методов, форм и приёмов формирования функциональной грамотности обучающихся как средства повышения качества образования; расширение спектра форм и методов профессионального развития. Педагоги школы после большой подготовительной организационной, методической и творческой деятельности предложили завучам несколько открытых учебных занятий: 2 класс, окружающий мир, тема «Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания»(учитель Горбунова О.А.), 4 класс, русский язык, тема «Склонение имён прилагательных»(учитель Штранина А.Н.), 5 класс, математика, тема «Умножение обыкновенных дробей»(учитель распопова Е.В.), 6 класс, бинарный урок (литература, обществознание), тема «А.П.Чехов. Рассказ «Хамелеон»: природа конфликта»( учителя Друганова Е.Б., Никулина В.С.),
9 класс, ОБЖ, тема «Экология и её значение для устойчивого развития общества»(учитель Рямов И.Г.). Эксперты при анализе данных образовательных событий отметили насыщенность и разнообразие учебных задач для формирования функциональной грамотности обучающихся, охват нескольких этапов урока, где данные учебные задачи применялись, результативность применения различных технологий, методов, приёмов педагогами, высокий воспитательный потенциал.
Проблема эмоциональной саморегуляции является одной из важнейших психолого-педагогических проблем, она актуальна для формирования личности обучающегося, что заложено во ФГОС, а также для личностного и профессионального развития современного педагога. Профессиональная деформация педагога, эмоциональное выгорание обостряется тем, что имеет социальные последствия. Это состояние педагогического работника оказывает негативное эмоциональное влияние как на обучающихся, так и на коллег, передается по механизму «заражения». Итог - хроническая усталость, апатия (непродуктивные эмоции), повышенная конфликтность в коллективе и между участниками образовательных отношений. Всё вместе, безусловно, влияет на качество образования.Каковы же пути решения? Работа по формированию эмоционального интеллекта у обучающихся. Организация информационно-просветительской деятельности, практикумов по эмоциональной подготовке педагогического коллектива, администрации, родителей. Об этом шла речь на мастер-классе заместителя директора по УВР МКОУ «Липчинская СОШ» Клюшменко Е.В.
Руководитель РМО Елисеева Оксана Сергеевна после организации фидбэка подчеркнула, что команда МКОУ «Липчинская СОШ» справилась с проблемой заседания, что на основе представленных методических материалов каждый завуч, педагог района сможет сформировать собственное новое методическое// педагогическое решение .
Благодарим МКОУ «Липчинская СОШ» за энтузиазм, сотрудничество!