Навигация

Опрос

Как Вы оцениваете качество образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями Слободо-Туринского муниципального района?

Вход на сайт

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Яндекс.Метрика

Вы здесь

РМО филологов "Мотивация. Дифференциация. Качество"

Мотивация. Дифференциация. Качество.
17.11.2023 на базе МКОУ "Краснослободская средняя общеобразовательная школа" прошло районное методическое объединение на тему "Формирование учебной мотивации как одно из важнейших направлений повышения качества образования по русскому языку и литературе".
На заседании РМО были рассмотрены актуальные вопросы:
1) С докладом "Учебная мотивация как одно из важнейших направлений повышения качества образования по русскому языку и литературе" выступила Ударцева Н.В. (МКОУ "Краснослободская СОШ"). Наталия Владимировна отметила формы и приёмы мотивации учащихся: "Прикосновение к творчеству", "Одна минута на разговор", "Продолжи правило", "Литературный герой", "Построение сообщения по алгоритму", "Слепой кластер","Комплимент". Учителя в роли учащихся писали текст на основе данного начала "Путешествует счастье...".
2) Мастер - класс "Дифференцированная работа на уроках русского языка и литературы" провела Малышева Т.С. (МАОУ "Слободо - Туринская СОШ № 2"). Были представлены цели, виды дифференцированных заданий. Работая в группах, учителя составляли задания на основе содержания рассказа А.П.Платонова "Юшка" для учащихся разного уровня.
3) Методические рекомендации по подготовке учащихся к написанию итогового сочинения в 11 классе дала Лушникова М.А.(МКОУ "Слободо - Туринская СОШ № 1).
4) Туголукова И.Н. (МКОУ "Слободо - Туринская СОШ № 1") рассмотрела вопрос о подготовке учащихся к олимпиадам.
Практическая часть заседания состояла из открытых уроков:
1) Ударцева Н.В. показала урок русского языка в 5 классе на тему "Буквы О-Ё после шипящих в корне слова". Тема и цель урока были сформулированы учащимися. Они вывели правило написания слов, исходя из наблюдений, которые предложила учитель. Прослеживались метапредметные связи. На уроке применялись дифференцированные задания, индивидуальная работа и работа по вариантам. Орфоэпическая, синтаксическая, орфографическая направленность заданий готовит учащихся к успешному написанию ВПР.
2) На уроке русского языка в 6 классе Савенковой Ларисы Николаевны по теме "Фразеологизмы и их роль в тексте" прослеживалась связь с ранее изученными темами. Учащиеся повторили стили речи, поработали со значением фразеологизмов, строили предложения, включая устойчивые сочетания в контекст.
Ерахтина А.Л., Шильберт Л.Ю. проанализировали уроки коллег и дали им высокую оценку.
После проведённых занятий в преддверии Дня матери учащиеся поздравили присутствующих учителей, прочитали стихи и подарили цветы.
Работа РМО прошла в плодотворном, творческом, мотивирующем режиме. Систематическая работа учителя с элементами творчества, дифференциации приводит к мотивации учения обучающихся.

 

Руководитель РМО Т.С. Малышева

               

 

Поиск по сайту