- Деятельность
- Опрос "Качество организации питания в образовательных организациях"
- Аттестация педагогических и руководящих работников
- Для руководителей ОУ по платным услугам
- Комплексная безопасность
- Модернизация системы образования
- Муниципальные услуги в образовании
- Общественное обсуждение проектов НПА
- Независимая система оценки качества образования
- Опросы
- План работы
- Родителям
- Муниципальная система оценки качества образования
- Методическая служба
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Сведения о доходах
- Августовская конференция
- Всероссийская олимпиада школьников
- Государственная итоговая аттестация выпускников и ЕГЭ
- Рождественские чтения
- Персонификация дополнительного образования
- Муниципальный опорный центр
- Доступная среда
- Профориентационная работа
- Национальный проект «Образование»
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
- Повышение качества образования в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и перевода в эффективный режим работы
- Об организации приема в 1 классы
- Программа развития системы образования до 2024 года
- Большая перемена
- Информационно-методические материалы по внедрению рабочих программ воспитания
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Обновленные федеральные стандарты начального и основного общего образования
- Организация горячего питания
- ИНФОРМАЦИЯ, ПРИЗВАННАЯ ФОРМИРОВАТЬ В МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ ОТНОШЕНИЯ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ И ТОЛЕРАНТНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ
- Профсоюз
- Реализация федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования
- Снижение бюрократической нагрузки
- Форумы
- Год семьи
Вы здесь
РМО учителей математики
пт, 24/03/2023 - 10:15 - admin
22 марта 2023 года на базе МКОУ "Ермаковская ООШ" состоялось заседание районного методического объединения учителей математики по теме: “Формирование функциональной грамотности (математической) у обучающихся на уроках математики через решение компетентностно-ориентированных задач”.
Педагоги посетили урок математики в 5 классе “Действия с десятичными дробями”, который провела Антропова Алевтина Анатольевна. Урок начался с вопроса Средневекового персидского учёного-энциклопедиста и мыслителя: «Что самое ценное на Земле? Знания!». Обучающиеся на уроке повторили и закрепили знания изученные ранее. Правильно читали и записывали десятичные дроби, отмечали их на координатной прямой, повторяли виды действий с десятичными дробями (сложение, вычитание, умножение, деление). Находили ошибки в вычислениях. Выполняли действия с дробями самостоятельно, после чего разгадали загаданное словосочетание - озеро Байкал, и с помощью арифметических действий узнали какую ширину, длину и глубину имеет это озеро. В конце урока провели рефлексию и оценили свою работу на уроке.
Одновременно, Ермакова Елена Ивановна, проводила урок алгебры в 9 классе по теме: “Решение практических задач с использованием прогрессии”. Обучающиеся на уроке вспомнили теорию, что такое алгебраическая и геометрическая прогрессии, чем они отличаются. При чтении задачи, ребята определяли к какому виду прогрессии она относится. Решали задания с практическим содержанием, направленные на проверку умений применять знания о последовательностях и прогрессиях в прикладных ситуациях. В конце урока ребята составляли синквейны, применяя знания полученные на уроке. По окончанию урока выставили итоговую оценку за работу на уроке и записали дифференцированное домашнее задание. Пусть встреча ребят с прогрессиями на экзамене будет не печальной, а победной!
После проведенных уроков Елена Николаевна и Алевтина Анатольевна провели самоанализ урока. Учителя математики района провели анализ посещенных уроков, сделали выводы, что каждый урок соответствует требованиям ФГОС.
Пелымская Светлана Владимировна, учитель математики из МКОУ “Ницинская СОШ” выступила с сообщением по теме: “Формирование функциональной грамотности (математической) у обучающихся на уроках математики через решение компетентностно-ориентированных задач”. Светлана Владимировна поделилась опытом работы с использованием практико-ориентированных задач на уроках математики, как работать над решением задач такого типа, эффективными педагогическими практиками. Подготовила для коллег сборник с кейс-задачами на развитие функциональной грамотности на уроках математики.
Педагоги обсудили решение некоторых задач из демонстрационной версии Единого государственного экзамена по математике 2023 года.
Учитель математики МКОУ «Ницинская СОШ» Куликова Я.Н.