Навигация

Опрос

Как Вы оцениваете качество образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями Слободо-Туринского муниципального района?

Вход на сайт

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Яндекс.Метрика

Вы здесь

С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1 и 5 классов российских школ перешли на обновленные ФГОС

С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1 и 5 классов российских школ перешли на обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) и основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденные приказами Минпросвещения России от 31 мая 2021 года соответственно N 286 и N 287.

Приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732 утверждены обновленные ФГОС общего среднего образования (ФГОС СОО), на которые все средние школы перейдут 1 сентября 2023 года.

Переход школ Слободо-Туринского района на обновленные ФГОС 3 поколения будет осуществляться в следующие сроки:

2022/2023 учебный год -1 и 5 классы;
2023/2024 учебный год – 1-2, 5-7, 10-11 классы;
2024/2025 учебный год — 1-9 классы;

Зачем потребовалось обновление ФГОС?

Обновленные ФГОС — это по сути усовершенствованные ФГОС, принятые еще в 2009-2012 гг. Поскольку они были достаточно рамочные и приняты 10 лет назад, поэтому потребовалась их доработка. Как сказано в документах Минпросвещения, обновление ФГОС НОО, ООО и СОО проведено в целях обеспечения единства образовательного пространства России, идентичности содержания образовательных программ начального общего и основного общего образования, возможности формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.

Справочно

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Они обеспечивают преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и включают:

- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

- требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Поиск по сайту