- Деятельность
- Опрос "Качество организации питания в образовательных организациях"
- Аттестация педагогических и руководящих работников
- Для руководителей ОУ по платным услугам
- Комплексная безопасность
- Модернизация системы образования
- Муниципальные услуги в образовании
- Общественное обсуждение проектов НПА
- Независимая система оценки качества образования
- Опросы
- План работы
- Родителям
- Муниципальная система оценки качества образования
- Методическая служба
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Сведения о доходах
- Августовская конференция
- Всероссийская олимпиада школьников
- Государственная итоговая аттестация выпускников и ЕГЭ
- Рождественские чтения
- Персонификация дополнительного образования
- Муниципальный опорный центр
- Доступная среда
- Профориентационная работа
- Национальный проект «Образование»
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
- Повышение качества образования в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и перевода в эффективный режим работы
- Об организации приема в 1 классы
- Программа развития системы образования до 2024 года
- Большая перемена
- Информационно-методические материалы по внедрению рабочих программ воспитания
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Обновленные федеральные стандарты начального и основного общего образования
- Организация горячего питания
- ИНФОРМАЦИЯ, ПРИЗВАННАЯ ФОРМИРОВАТЬ В МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ ОТНОШЕНИЯ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ И ТОЛЕРАНТНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ
- Профсоюз
- Реализация федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования
- Снижение бюрократической нагрузки
- Форумы
- Год семьи
Вы здесь
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1 и 5 классов российских школ перешли на обновленные ФГОС
вт, 31/01/2023 - 11:05 - admin
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1 и 5 классов российских школ перешли на обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) и основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденные приказами Минпросвещения России от 31 мая 2021 года соответственно N 286 и N 287.
Приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732 утверждены обновленные ФГОС общего среднего образования (ФГОС СОО), на которые все средние школы перейдут 1 сентября 2023 года.
Переход школ Слободо-Туринского района на обновленные ФГОС 3 поколения будет осуществляться в следующие сроки:
2022/2023 учебный год -1 и 5 классы;
2023/2024 учебный год – 1-2, 5-7, 10-11 классы;
2024/2025 учебный год — 1-9 классы;
Зачем потребовалось обновление ФГОС?
Обновленные ФГОС — это по сути усовершенствованные ФГОС, принятые еще в 2009-2012 гг. Поскольку они были достаточно рамочные и приняты 10 лет назад, поэтому потребовалась их доработка. Как сказано в документах Минпросвещения, обновление ФГОС НОО, ООО и СОО проведено в целях обеспечения единства образовательного пространства России, идентичности содержания образовательных программ начального общего и основного общего образования, возможности формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Справочно
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Они обеспечивают преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и включают:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.