Навигация

Опрос

Как Вы оцениваете качество образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями Слободо-Туринского муниципального района?

Вход на сайт

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Яндекс.Метрика

Вы здесь

РМО руководителей образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования

26 января 2023 года в МАДОУ «Слободо-Туринский детский сад «Солнечный» состоялось очередное методическое заседание с руководителями ОУ, реализующих программы дошкольного образования.  Тема «Современная развивающая предметно-пространственная среда».

Развивающая среда является одним из условий, обеспечивающих качество дошкольного образования. Научно обоснованная организация среды в целом определяет эффективность образовательного процесса в учреждении, создает благоприятные условия для развития личности и деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Педагоги детского сада Первухина Л.Н. и Туголукова О.Г. показали со своими воспитанниками группы раннего возраста занятие «В гостях

Зырянова Т.П. поделилась опытом по созданию развивающей предметно-пространственной среды в своей группе (видеофильм по данной теме).

В этом году два детских сада проходили мониторинг качества дошкольного образования(МКДО). Антропова О.В. (детский сад «Алёнка») рассказала коллегам о том как данная процедура проходила в детском саду, с какими трудностями пришлось столкнуться, на что нужно обратить внимание. Детский сад по итогам МКДО получил оценку 3 (базовый уровень).

Ларионова Н.В. старший воспитатель детского сада «Теремок» в этом году была экспертом в процедуре МКДО, очень подробно осветила как правильно организовать РППС в детском саду, чтобы качественно это направление было представлено ДОУ на процедуре МКДО.

Алипова И.Н. руководитель детского сад «Солнечный» предложила коллегам пройти по группам посмотреть развивающую среду.

Таким образом, сделали вывод: среда должна:

  • обеспечивать полноценное и своевременное развитие ребенка;
  • побуждать детей к деятельности;
  • способствовать развитию самостоятельности и творчества;  - обеспечивать развитие субъектной позиции ребенка.

А для этого она должна быть богатой, разнообразной и постоянно меняющейся.

 

         

Поиск по сайту