- Деятельность
- Опрос "Качество организации питания в образовательных организациях"
- Аттестация педагогических и руководящих работников
- Для руководителей ОУ по платным услугам
- Комплексная безопасность
- Модернизация системы образования
- Муниципальные услуги в образовании
- Общественное обсуждение проектов НПА
- Независимая система оценки качества образования
- Опросы
- План работы
- Родителям
- Муниципальная система оценки качества образования
- Методическая служба
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Сведения о доходах
- Августовская конференция
- Всероссийская олимпиада школьников
- Государственная итоговая аттестация выпускников и ЕГЭ
- Рождественские чтения
- Персонификация дополнительного образования
- Муниципальный опорный центр
- Доступная среда
- Профориентационная работа
- Национальный проект «Образование»
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
- Повышение качества образования в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и перевода в эффективный режим работы
- Об организации приема в 1 классы
- Программа развития системы образования до 2024 года
- Большая перемена
- Информационно-методические материалы по внедрению рабочих программ воспитания
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Обновленные федеральные стандарты начального и основного общего образования
- Организация горячего питания
- ИНФОРМАЦИЯ, ПРИЗВАННАЯ ФОРМИРОВАТЬ В МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ ОТНОШЕНИЯ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ И ТОЛЕРАНТНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ
- Профсоюз
- Реализация федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования
- Снижение бюрократической нагрузки
- Форумы
- Год семьи
Вы здесь
Районное методическое объединение руководителей образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования
пт, 28/10/2022 - 19:07 - admin
В современных условиях дошкольные образовательные учреждения имеют широкие возможности для инновационной деятельности. Основным механизмом перемен в системе ДОУ является поиск и освоение инноваций для достижения конкретных целей, способствующие качественным изменениям в деятельности учреждения.
Процесс внедрения инновационных технологий связан с постоянным обновлением, совершенствованием систем методов, форм, приемов и технологий в педагогическом процессе.
25 октября 2022года состоялось РМО руководителей образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования.
Тема РМО: «Организация деятельности по программе «От рождения до школы» (современные образовательные технологии)».
Руководители в ходе анализа четко обозначают перспективу на развитие учреждения. Одним из показателей качества образовательного процесса является создание условий, которые способствуют развитию профессионального и творческого роста педагогов это стимулирование деятельности педагогов и анализ и мониторинг с помощью которого можно оценить результативность инновационной деятельности.
Опытом поделилась Неверкович Н.Р., руководитель МКДОУ «Слободо-Туринский детский сад «Теремок». Представили педагогическую технологию организация музыкально-творческой деятельности дошкольников- технология игрового элементарного музицировали автор Т.Э. Тютюнникова. В детском саду приобретен полный комплект пособий по данной технологии, составлен учебно-тематический план и т.д.
Также Нина Романовна с восторгом рассказала о еще одной технологии игрового конструирования автор И.А.Лыкова «Фанкластик: весь мир в твоих руках». Презентация из опыта работы МКДОУ «Слободо-Туринский детский сад «Теремок».
Суслова Д.В., старший воспитатель МАДОУ «Слободо-Туринский детский сад «Родничок» представила опыт работы учреждения по применению здоровьесберегающих технологий. Это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия педагогов, детей и родителей.
Диана Васильевна отметила положительные результаты работы по применению здоровьесберегающих технологий: это уменьшение количества случаев заболеваемости на одного ребенка, уменьшение количества пропущенных дней по болезни, усвоение программы ОО «Физическое развитие» (%). Презентация МАДОУ «Слободо-Туринский детский сад»).
На данном РМО поделились опытом по внедрению инновационным технологий Алипова И.А. МАДОУ ЦРР «Слободо-Туринский детский сад «Солнечный» по применению метода проектов, Сорокоумова С.А. МКОУ «Тимофеевская НОШ» представила опыт работы детского сада по применению в работе педагога экспериментальной деятельности, Кайгородова Е.В . МКДОУ «Сладковский детский сад «Ромашка» о применении одним из педагогов технологии по театральной деятельности.
Как отметили руководители, что внедрение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста имеет свои плюсы и минусы.
К положительным моментам внедрения инновационных технологий в образовательную деятельность отнесли: подбор материала для презентаций, оформление родительских уголков, папок –передвижек, подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса, поиск новой дополнительной информации для расширения кругозора детей.
Параллельно с положительной практикой применения инновационных технологий в образовательном процессе возникает и ряд проблем: это не каждое образовательное учреждение может профинансировать техническое оснащение помещений, приобретение лицензионного программного обеспечения, профессиональная компетенция педагогов, не умение пользования ПК и сети Интернет.
Также отметили, что использование педагогических технологий в образовательном процессе возможно при постоянном профессиональном самосовершенствовании педагогов, умение анализировать и прогнозировать.
25.10.2022г. Кадникова О.Г.
Вложение | Размер |
---|---|
Теремок_ТЕХНОЛОГИИ_ Муз_Конструирование.rar (RAR, 5.82 МБ) | 5.82 МБ |