Навигация

Опрос

Как Вы оцениваете качество образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями Слободо-Туринского муниципального района?

Вход на сайт

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Яндекс.Метрика

Вы здесь

Районное методическое объединение руководителей образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования

В современных условиях дошкольные образовательные учреждения имеют широкие возможности для инновационной деятельности. Основным механизмом перемен в системе ДОУ является поиск и освоение инноваций для достижения конкретных целей, способствующие качественным изменениям в деятельности учреждения.

Процесс внедрения инновационных технологий связан с постоянным обновлением, совершенствованием систем методов, форм, приемов и технологий в педагогическом процессе.

25 октября 2022года состоялось РМО руководителей образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования.

Тема РМО: «Организация деятельности по программе «От рождения до школы»                               (современные образовательные технологии)».

Руководители в ходе анализа четко обозначают перспективу на развитие учреждения. Одним из показателей качества образовательного процесса является создание условий, которые способствуют развитию профессионального и творческого роста педагогов это стимулирование деятельности педагогов и анализ и мониторинг с помощью которого можно оценить результативность инновационной деятельности.

Опытом поделилась Неверкович Н.Р., руководитель МКДОУ «Слободо-Туринский детский сад «Теремок». Представили педагогическую технологию организация музыкально-творческой деятельности дошкольников- технология игрового элементарного музицировали автор Т.Э. Тютюнникова. В детском саду приобретен полный комплект пособий по данной технологии, составлен   учебно-тематический план и т.д.

Также Нина Романовна с восторгом рассказала о еще одной технологии игрового конструирования автор И.А.Лыкова «Фанкластик: весь мир в твоих руках». Презентация из опыта работы МКДОУ «Слободо-Туринский детский сад «Теремок».

Суслова Д.В., старший воспитатель МАДОУ «Слободо-Туринский детский сад «Родничок» представила опыт работы учреждения по применению здоровьесберегающих технологий. Это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия педагогов, детей и родителей.

Диана Васильевна отметила положительные результаты работы по применению здоровьесберегающих технологий: это   уменьшение количества случаев заболеваемости на одного ребенка, уменьшение количества пропущенных дней по болезни, усвоение программы ОО «Физическое развитие» (%). Презентация МАДОУ «Слободо-Туринский детский сад»).

На данном РМО поделились опытом по внедрению инновационным технологий Алипова И.А. МАДОУ ЦРР «Слободо-Туринский детский сад «Солнечный» по применению метода проектов, Сорокоумова С.А. МКОУ «Тимофеевская НОШ» представила опыт работы детского сада по применению в работе педагога экспериментальной деятельности, Кайгородова Е.В . МКДОУ «Сладковский детский сад «Ромашка» о применении одним из педагогов технологии по театральной деятельности.

Как отметили руководители, что внедрение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста имеет свои плюсы и минусы.

К положительным моментам внедрения инновационных технологий в образовательную деятельность отнесли: подбор материала для презентаций, оформление родительских уголков, папок –передвижек, подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса, поиск новой дополнительной информации для расширения кругозора детей.

Параллельно с положительной практикой применения инновационных технологий в образовательном процессе возникает и ряд проблем: это не каждое образовательное учреждение может профинансировать техническое оснащение помещений, приобретение лицензионного программного обеспечения, профессиональная компетенция педагогов, не умение пользования ПК и сети Интернет.

Также отметили, что использование педагогических технологий в образовательном процессе возможно при постоянном профессиональном самосовершенствовании педагогов, умение анализировать и прогнозировать.

 

25.10.2022г.                                                                           Кадникова О.Г.

 

Поиск по сайту